#велокиргизия#поход#велосипед#туризм День 2 - Перелеты/самолёты Занял свое место, пристегнулся, испугался :) В это время самолёт выкатили на взлётную полусу и дали о газам. Получил удар в область поясницы, дребезжание, гул мотора и мы уже летим. Спать хотелось очень сильно, но лечь нормально не вышло. Голова болталась + периодически окружающие люди ели, пили, бегали в туалет. Я стал переживать что прокимарю кормежку, поэтому периодически сквозь дремоту поглядывал на проводниц с разносами). Сквозь дрем мне было сложно понять, почему окружающие люди не спят, ведь лететь 4 часа, неужели все трусят, ведь поздно уже. К моему удивлению вскоре и мне перепала порция еды, которая сразу же сменилась беспокойным сном. Сели плавно около 09:00 утра, что по нашему времен всего 6 утра. Т.к. наш утренний самолёт отменили, то до 18 необходимо было где-то "потусить". Нас хотели направить ожидать в транзитную зону, но Паша вовремя сориентировался и вместе с другими пассажирами, все вместе попросили у авиакомпании разместить нас в гостинице. Они очень быстро и оперативно отвезли нас в гостиницу, где мы сразу же отрубились. В 13:00 встали на обед, скупнулись и в 15:00 нас опять везут на посадку. Регистрация и таможенный контроль прошли быстро, нам оставалось только дождаться посадки на рейс и совершить 45минутный перелет в Бишкек. Сели жестковато, я стреманулся и искал взглядом оторванный хвост и панику в глазах людей, но видимо такие чувства были только у меня. Приземлились вообщем. Самолёты удобные, жаль что у окна посидеть так и не удалось (в окно смотрел "через" спящего китайца). В целом летать мне понравилось, хоть и волнительно это. Дождались вещи, собрали велики, отфутболили всех таксистов, которые хотели на нас заработать и двинулись в путь. Проехав 10 км встали лагерем, т.к. уже стемнело и нужно было поспать. Развели костер (газа ещё не было), попили чайку, поставили палатку и легли.